подержанные автомобили Автосалоны Реклама на автомобильном сайте



покупаем авто с рук

проверяем документы покупаемого авто

проверяем кузов на геометрию покупаемого авто

проверяем покраску покупаемого авто

проверяем салон покупаемого автомобиля

проверяем подвеску, ходовую часть автомобиля

проверяем КПП, коробку передач, АКПП, МКПП

проверяем двигатель автомобиля

проверяем состояние автомобиля в движение

Подержанные авто



Проверяем салон

Обратите внимание на отношение к салону владельца: прожженные сиденья, сломанные детали, сорванные головки болтов и шурупов (особенно на приборной панели), которые могли сорвать при откручивании показаний одометра (пробега), смогут уведомить потенциального покупателя о многом.
 
Очень подозрительно, если на руле накладка или оплетка. Это означает, что пробег могут пытаться скрыть таким нехитрым образом способом.
 
Осмотрите руль. Под руками он, естественно, будет более гладкий - не новую машину ведь покупаете. А вот по разнице "истертости" различных участков руля можно косвенно судить о пробеге.
При пробеге до 100 тысяч километров, пластиковое рулевое колесо в местах его захвата руками (с наружной стороны) практически не стирается, а салон практически новый.
 
 От 100 до 200 тысяч поверхность руля, как и рычаг переключения передач полируется руками, но рельефный рисунок все еще заметен.
 При 300 тысячах и выше (при езде в городском цикле происходит почти полное протирание руля и даже его отслаивание от металлической основы), поэтому часто для сокрытия пробега пользуются кожаными накладками или оплетками рулевого колеса.
 
Ручку рычага переключения передач часто меняют, а посему надо обратить внимание на то, что руль и ручка должны быть примерно с одинаковой степенью износа.
 
Так же обратите внимание на повреждение и разрывы панелей, обивки, чехлов, а грязь - это не проблема, т.к. она легко отчищается современными моющими средствами.
 
Если обивка сидений по фактуре и цвету не соответствует обивке дверей, то возможно, сиденья уже не родные. Родные были сильно просижены и выброшены. Очень подозрительно, если на сиденьях - чехлы.
 
Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей.
 
Проверьте все регулировки сидений (особенно электрические). Начните с водительского - оно испытывает максимальные нагрузки. Сиденье не должно быть "проваленным", должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна "болтаться".
Световые приборы и левый подрулевой переключатель (удобнее проверять с помощником, чтобы не вылезать многократно).
 
 
Все дополнительные опции:
печка,
кондиционер,
вентилятор во всех режимах,
стеклоподъемники на всех дверях (особенно электрические),
дворники и правый подрулевой переключатель (особое внимание обратите на работу всех омывателей),
подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д.
 
Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка).
 
Стекла
Особенно тщательно надо подходить к осмотру лобового и заднего стекол (оригинальность их происхождений проверяется по заводскому клейму, чаще всего с надписью nippon, иногда с указанием марки - Mazda, Toyota). Если кузов - хэтчбек, то бывали случаи, когда после плохого ремонта кузова после удара заднее стекло осыпалось после перепада температур.

Осмотрите фары и фонари.
Оригинальные фары даже у десятилетней машины - как новые, дефлекторы не желтеют. Это достигается за счет герметичности фар (почти всегда фары у иномарок клееные), которые не дают возможности попадания влаги внутрь. Конденсат внутри фары свидетельствует о трещине фары, т.е. скоро отражателю придет конец. Пластмасса поворотников у “японцев” гораздо более крепкая, чем у европейских автомобилей - Форда, VW, Ауди или даже Мерседеса.






rss
Карта